Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

пятница, 20 октября 2017 г.

Тематическое задание "Семейное древо"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!



Hello, Lаdies!
Старый семейный альбом... Открывая его страницы, мы с трепетом всматриваемся в лица на фотографиях. Наши бабушки, дедушки, мамы, папы, братья, сестры - вся история семьи порой собрана в таком старом альбоме. В старых фотографиях - память из прошлого, история поколений. Именно теме старых фотографий посвящена наша новая тема.
В нашем новом задании мы предлагаем вам сделать скрап работу со старым фото (можно искусственно состаренное). Ваша работа должна отражать тему семьи, истории семьи, поколений. В этом задании мы принимаем работы в стиле стиле Херитаж, Винтаж, Белый Винтаж, Ретро и Шебби.

Для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров

Приглашенный дизайнер Liudmila Chernoivanova
Добрый день! Я очень рада приглашению сделать работу для вашего уютного блога. По заданию я сделала страничку в винтажном стиле о своей семье. В моей семье сохранилось очень мало старых памятных фотографий. С одной из таких фотографий с изображением моих бабушки и дедушки, моей маленькой мамы и ее сестры и братьев я решила сделать страничку. На фотографии примерно 1955 год - тяжелое послевоенное время. Для создания странички я использовала салфетки, связанные моей любимой бабушкой Надей. Листы из разных коллекций от "Carta Bella", лист для вырезания "House of roses" от "Lemoncraft", вырубку, чипборд, гипсовую рамочку, металлические украшения, цветы, шитье. Фон создавала с помощью трафарета, текстурной пасты, штампов и набрызга.





Сегодня я впервые в качестве дизайнера Vintage Cafe Card Challenge делюсь с вами своим вдохновением!!!
В нашем блоге вышло новое задание "Семейное древо" и я сделала очень душевную страничку с воспоминаниями в винтажном стиле))) На фото мои любимые бабушка с дедушкой в день годовщины - 50 лет со дня свадьбы!!! Фото очень милое доброе и поэтому настроение странички получилось уютное и по настоящему семейное!!!
Храните воспоминания красиво,они бесценны!

Наше очень трогательное задание вдохновило меня на создание холста с нашей семейной фотографией в светлом винтажном стиле.
Бабушка, папина мама, папа, мама, мой брат и маленькая я.
Пока делала холст и шуршала бумажками вспоминала приятные мгновения из прошлого.
Бабушка, папа, брат уже ушли из жизни.... Помню и люблю... 

У меня родилась страничка с нашим семейным фото. Зима.. волшебство... настоящая зимняя сказка, приятно вспомнить эти трогательные моменты.

Всегда очень волнительно представлять свою первую работу в блоге, а тем более, когда задание такое содержательное, глубокое, вызывающее теплые воспоминания!
У меня сложилась страничка, на фото - мои бабушка и прабабушка, а маленькие девочки - моя мама и тетя. Даже не верится, что это было так давно...

По нашему заданию я сделала страничку в стиле Херитаж. Немного филосовскую)

В этот раз тема нашего задания близка и понятна всем - "Семейное древо".. У каждой семьи свои воспоминания, своя история, своё "древо" ... Моя работа - это что-то между рамой- холстом-страничкой , на которой живут воспоминания об одной ветке семейного древа. На фото, сделанном около 1930 года моя прабабушка Ульяна, в окружении своих детей. Единственная их общая фотография. Как, каким образом простой, бедной деревенской семье удалось сфотографироваться - для меня загадка..

Когда узнала название задания "Семейное древо", захотелось посмотреть свои старые фото. В душе наступила какая-то ностальгия. 
Увидев фото мое с сестренкой (я старшая), я поняла вот с чем я буду делать нежность. Это фото совсем старое, почти выцвело. А делал его наш папа. Когда начала делать холст, я вся была переполнена любовью! Мы такие тут малышки)
Сестренка, я тебя очень люблю!!!


По окончанию задания мистер рэндом определит счастливчика, которому достанется приз от нашего нового спонсора - магазина SCRAPbooking-ukraine

И второй приз от нашего спонсора магазина Irina Rio Design, один из участников задания получит приз - странички декабрьского дневника
И не забывайте - по этому заданию принимаем скрап работы в стиле Херитаж, Винтаж, Белый Винтаж, Ретро и Шебби.

7 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение! Работы невероятно красивые и такие разные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю винтаж и такие работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за комментарии! Присоединяйтесь к нашему заданию)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сногсшибательная красота!!!! Спасибо за вдохновение и чудесное задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Очень приятно, что наши работы вас вдохновили!)

    ОтветитьУдалить