Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Задание "Сказки"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Hello, Lаdies!
С нетерпением ждём лета!!
Ещё пару денечков и долгожданная пора с нами!
Никакой учёбы - только отдых, солнце, прогулки и вдохновение!

Впереди пора отпусков, а мы предлагаем вам окунуться в сказочный мир, вспомнить рассказы из детства ... А может сочинить свою историю? 
Вариантов невероятно много - русские народные, зарубежные, современные и прошлого века...
Есть идеи????
Ждём вас в нашем задании!!!
И если вдохновение ещё не пришло - добро пожаловать на наш чердак!
Сегодня здесь невероятно много красоты!
И не забывайте, что мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко.


Замечательная работа нашего приглашённого дизайнера! 
Здравствуйте, дорогие читатели! Огромное спасибо за приглашение в чудесное Винтажное Кафе!! Для нашего задания я сделала кофемолку, вдохновившись сказкой про кофемолку. Мне хотелось сделать ее винтажной, старинной , надеюсь у меня получилось)) Украсила ее цветочками ручной работы и коробочками хлопка.

На создание работы меня вдохновила сказка" Русалочка", одна из моих любимых.

                                                           Екатерина Тимербаева
Всем привет! Какая же сказка обходится без фей и чудес? У меня по заданию сложились две открыточки и коробочка для колечек. Набор для моей маленькой феи Софии. Все богатства спрятаны среди волшебных цветов и фантастических грибов...

Привет, друзья! 
По нашему сказочному заданию я сделала небольшой альбомчик с кроликом Питером из сказок Б. Поттер. Очень люблю эти сказки с необыкновенными иллюстрациями!





Вдохновились??
Начитаем творить!!!

По итогам задания будет разыгран приз от магазина Fantasy : сертификат на покупку фирменного чипборда на 300р.

А группа RioDesign. Страницы для блокнотов. Метрики. подарит шикарный набор страничек для альбома "Алиса"

И не забывайте, что мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко.

Мы не ограничиваем вас в формате работ - главное, чтобы сказка узнавалась и хорошо была видна!
Вдохновения!!


5 комментариев:

  1. Девочки, шикарные у вас работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. доброго времени суток! Девочки, шикарное у вас вдохновение! Хотелось бы поучаствовать в вашем задании со своей работой.
    Правда не знаю на сколько она вам подходи и учла ли я все ваши правила....

    ОтветитьУдалить